Каждый человек во всей полноте своего бытия является соборной трансфизической сущностью, состоящей из Плотского, Сверхплотского, Душевного, Сверхдушевного, Духовного и Сверхдуховного тел. А также из искры Господа Бога в нем — Монады.
Каждое из перечисленных тел соборной трансфизической сущности человека обладает рядом механических свойств, главными из которых являются процессы его трансформирования и состояния трансформированности.
Каждый из процессов трансформирования, всегда и неизменно происходящий у Плотского и Сверхплотского тел соборной трансфизической сущности человека в виде однотипного превращения одних состояний их собственных трансформированностей в другие, является ничем иным, как процессами бытия самих этих тел, так и бытия слагаемого ими человека в целом.
Каждое из состояний трансформированности, что возникает в любом из тел соборной трансфизической сущности человека в результате однотипных процессов его собственного трансформирования, одновременно является узловой точкой бытия и самого этого тела, и узловой точкой бытия непосредственно слагаемого им человека.
Каждый из процессов трансформирования и каждое из состояний трансформированности, что возникают конкретно в Душевном, Сверхдушевном, Духовном и Сверхдуховном телах соборной трансфизической сущности человека, являются не просто механическими процессами трансформирования и механическими состояниями трансформированности самих этих тел и непосредственно слагаемого ими человека, но также и их собственными психическими процессами МЫШЛЕНИЯ и психическими состояниями ОСМЫСЛЕННОСТИ.
Для Плотского тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия будут являться каждое из его собственных состояний Отпечатанности (Вмятости) и Исцеленности (Отмятости).
Для Сверхплотского тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия будут являться каждое из его собственных состояний Поколебленности (Влученности) и Упокоенности (Излученности).
Для Душевного тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия-мышления будут являться каждое из его собственных состояний Вожделенности (Встражданности) и Принужденности (Изволенности).
Для Сверхдушевного тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия-мышления будут являться каждое из его собственных состояний Соблазненности (Въалканности) и Сопринужденности (Соизволенности).
Для Духовного тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия-мышления будут являться каждое из его собственных состояний Уверённости (Вчествованности) и Удостоверенности (ОсУжденности).
Для Сверхдуховного тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия-мышления будет являться каждое из его собственных состояний Убежденности (Влюбленности) и Осведомленности (Рассужденности).
Пояснения.
1. Каждая из вне скобочных узловых точек бытия или же бытия-мышления, присущее каждому из тел соборной трансфизической сущности человека имеет интровертированный аспект своей проявленности.
Этот аспект проявленности бытия или же бытия-мышления у любого из тел соборной трансфизической сущности человека является, по сути, ничем иным, как той самой узловой точкой этого самого его собственного бытия или же бытия-мышления, которой оно и является на самом деле.
А ежели сказать иначе, то: интровертированный аспект проявленности каждой из узловых точек бытия или же бытия-мышления у любого из тел соборной трансфизической сущности человека является ничем иным, как нуменом этого самого его собственного бытия или же бытия-мышления.
2. Каждая из скобочных узловых точек бытия или же бытия-мышления, присущее каждому из тел соборной трансфизической сущности человека имеет экстравертированный аспект своей проявленности.
Этот аспект проявленности бытия или же бытия-мышления у любого из тел соборной трансфизической сущности человека является, по сути, ничем иным, как той самой узловой точкой этого самого его собственного бытия или же бытия-мышления, которой оно кажется нам.
А ежели сказать иначе, то: экстравертированный аспект проявленности каждой из узловых точек бытия или же бытия-мышления у любого из тел соборной трансфизической сущности человека является ничем иным, как феноменом этого самого его собственного бытия или же бытия-мышления.
Механизм трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия у каждого Плотского тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Отпружинивания телом субъекта собственной Отпечатанности телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Исцеление этой самой его Отпечатанности телом постороннего объекта.
2. В результате Исцеления телом субъекта собственной Отпечатанности телом посторонего объекта собственное тело субъекта Инерцирует тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Инерцирования телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Отпечатывание себя этим самым телом постороннего объекта.
Механизм трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия у каждого Сверхплотского тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате индуцирования телом субъекта собственной Поколебленности телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Упокоение этой самой его Поколебленности телом постороннего объекта.
2. В результате Упокоения телом субъекта собственной Поколебленности телом посторонего объекта собственное тело субъекта Радиацирует тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Радиацирования телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Поколебливание себя этим самым телом постороннего объекта.
Механизм (психизм) трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Душевного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Обнадобления (Мне надо) телом субъекта собственной Вожделенности телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Принуждение этой самой его Вожделенности телом постороннего объекта.
2. В результате Принуждения телом субъекта собственной Вожделенности телом посторонего объекта собственное тело субъекта Обохочивает (Мне охота) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Обохочивания (Мне охота) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Вожделение себя этим самым телом постороннего объекта.
Механизм (психизм) трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Сверхдушевного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Одолжествления (Я должен) телом субъекта собственной Соблазненности телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Сопринуждение этой самой его Соблазненности телом постороннего объекта.
2. В результате Сопринуждения телом субъекта собственной Соблазненности телом посторонего объекта собственное тело субъекта Обзахочивает (Я хочу) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Обзахочивания (Я хочу) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Соблазнение себя этим самым телом постороннего объекта.
Механизм (психизм) трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Духовного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Распознавания (Я распознаю) телом субъекта собственной Уверённости телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Удостоверивание этой самой его Уверённости телом постороннего объекта.
2. В результате Удостоверивания телом субъекта собственной Уверённости телом посторонего объекта собственное тело субъекта Обжеливает (Я желаю) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Обжеливания (Я желаю) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Уверение себя этим самым телом постороннего объекта.
Механизм (психизм) трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Сверхдуховного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Познания (Я познаю) телом субъекта собственной Убежденности телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Осведомление этой самой его Убежденности телом постороннего объекта.
2. В результате Осведомления телом субъекта собственной Убежденности телом посторонего объекта собственное тело субъекта Обверивает (Я верю) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Обверивания (Я верю) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Убеждение себя этим самым телом постороннего объекта.
Механизм трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия у каждого Плотского тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Отпружинивания телом субъекта собственной Вмятости в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит Отминание этой самой его вмятости в тело постороннего объекта.
2. В результате Отминания телом субъекта собственной Вмятости в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Инерцирует тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Инерцирования телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Вминание себя себя в это самое тело постороннего объекта.
Механизм трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия у каждого Сверхплотского тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Излучения телом субъекта собственной Влученности в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит Излучение этой самой его Влученности в тело постороннего объекта.
2. В результате Излучения телом субъекта собственной Влученности в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Радиацирует тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Радиацирования телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Влучение себя в это самое тело постороннего объекта.
Механизм (психизм) трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Душевного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Обнадобления (Мне надо) телом субъекта собственной Встражданности в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит Изволение этой самой его Встражданности в тело постороннего объекта.
2. В результате Изволения телом субъекта собственной Встражданности в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Обохочивает (Мне охота) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Обохочивания (Мне охота) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Встраждывание себя в это самое тело постороннего объекта.
Механизм (психизм) трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Сверхдушевного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Одолжествления (Я должен) телом субъекта собственной Въалканности в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит Соизволение этой самой его Въалканности в тело постороннего объекта.
2. В результате Соизволения телом субъекта собственной Въалканности в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Обзахочивает (Я хочу) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Обзахочивания (Я хочу) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Въалкивание себя в это самое тело постороннего объекта.
Механизм (психизм) трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Духовного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Распознавания (Я распознаю) телом субъекта собственной Вчествованности в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит осуждение этой самой его Вчествованности в тело постороннего объекта.
2. В результате Осуждения телом субъекта собственной Вчествованности в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Обжеливает (Я желаю) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Обжеливания (Я желаю) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Вчествование себя в это самое тело постороннего объекта.
Механизм (психизм) трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Сверхдуховного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
1. В результате Познания (Я познаю) телом субъекта собственной Влюбленности в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит Рассуждение этой самой его Влюбленности в тело постороннего объекта.
2. В результате Рассуждения телом субъекта собственной Влюбленности в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Обверивает (Я верю) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
3. В результате Обверивания (Я верю) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Влюбление себя в это самое тело постороннего объекта.
Таким образом, как мы можем это видеть из текста статьи, процесс МЫШЛЕНИЯ человека — это есть ничто иное, как результат бытия каждого из тех четырех тонких тел, что, подобно матрешке, непосредственно составляют его собственную трансфизическую сущность.
Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).